Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как установить систему слежения для дома?

sunmen Ученик (218), закрыт 14 лет назад
Устройство, цена, описание. (1-2 камеры)
Лучший ответ
Викториан I Профи (860) 15 лет назад
Смотря что конкретно нужно. Т. е. если просто просматривать из одной комнаты все остальные помещения ( в данном случае две, раз две камеры) , то достаточно купить в специализированном магазине готовый комплект из небольшого ТВ-монитора и двух камер ч/б изображения или цветн. Есть и беспроводные камеры цв. изобр. со звуком (камера меньше спич. коробка и приёмник с пачку сигарет) , уверенный приём до 100м. по прямой, цена прибл. +/- 2000 т. р за комплект. Камера работает от 9В (крона) или от адаптера, так же как и приёмник, всё в комплекте. Приёмник подкл. к любому ТВ как видеосигнал. Проще пареной репы!
Остальные ответы
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106210) 15 лет назад
обращаешься к спецам отслюниваешь бабло и следи