Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Один дурак может ли быть умнее всего христианства?

Slava Gomanov Мыслитель (9913), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106210) 15 лет назад
пример христос обгадил старый завет и последыши тут же слабали новый
Остальные ответы
Наталья Аликина Ученик (105) 15 лет назад
может)...но только УМнее...не мудрее. не добрее. не ближе к истине....и тыпы
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126153) 15 лет назад
вот такими вопросами засрали всю философию. ну когда же блин сделают отдельную категорию РЕЛИГИЯ
Варвара Карелина Мастер (1906) 15 лет назад
Наталья, Вы видали фанатиков? Так они загрызут кого угодно прям сейчас или будут злословить! От доброго и мудрого христианства ничего не осталось. Вернее его и не было. Всё это - дерьмо, святоши - злодеи из злодеев. Идея, конечно, крутая у христианства, но кто её воплотит хоть когда-нибудь? Всё это пустой трёп!
Lampadny Svet Просветленный (44978) 15 лет назад
Вы бы спросили в "Теме для взрослых, они б Вам проще объяснили
Источник: удивляюсь
Пользователь удален Гуру (4905) 15 лет назад
Согласен с Космическим ХомяКОТом -засрали. Однко философия вышла из религии, из ее толкований текстов. Надо менять систему оценки вопросов и ответов, или совсем снять -дабы не было стремления к очкам