Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любовь делает нас более уязвимыми, ведь мы полностью открываемся перед теми кого любим?

ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119429), закрыт 15 лет назад
Божественную, царственную птицу
Играючи. охотник подстрелил.. .
Со скуки, лишь забавы ради.. .
И рядом стоя, молча наблюдал,
Как лебедь на крыло больное припадает.. .
Лишь усмехаясь.. но в душе гордясь,
Что смог попасть с большого расстоянья. .
А лебедь, на него подняв печальные глаза
Молила об одном: "Добей меня!
Не в силах больше я терпеть страданья, муки.. .
Нестерпима боль, агонию, прошу, не продлевай!
Будь милостлив, ты победил меня. .
О смерти лишь тебя я умоляю... "
Но это тяжело, смотря в глаза, которые наполнены слезами.
Затвором сдернуть и прицелясь выстрелить.. .
Гораздо проще отвернуться и уйти, на произвол судьбы оставив
Ту птицу, на которую любил
Ты любоваться издали,
Смотрел как гордо расправляет
Она свои большие два крыла.. .
Величественна и красива
Свободна и как снег бела!
Быть может повезет.. .
И вылечится птица. .
Останется лишь грубый в теле след. .
А может быть умрет-какое впрочем дело,
Тому, кого уж рядом нет!
*******************************
стихи мои.. .
Дополнен 15 лет назад
Как потом поступить? Закрыться в свою скорлупу и залечивать раны? Или ...
Лучший ответ
DJ LUCKe Профи (606) 15 лет назад
Любовь это высшая награда и очень большая редкость. Чаще всего это и не любовь вовсе, а эгоизм либо нехватка общения либо просто секса...

ps. А стихи и в правду трогают...
Остальные ответы
Lampadny Svet Просветленный (44978) 15 лет назад
да, это больно, страшно, и как после высокой температуры и бреда,
где ты не видел и не слышал ничего, кроме себя, его, её...
но это перерыв в судьбе... иль остановка... или питание души...
никак без этого... никак
Источник: любовь... лишь иногда марковь
Ангария Просветленный (35397) 15 лет назад
ПРекрасные стихи....

Величественна и красива,
Свободна и как снег бела...

Любовь делает нас всякими....во всём мы проявляемся гораздо сильнее...уязвимость тоже есть, конечно...Но иногда беззащитность сильнее любых лат...
Источник: очень грустно и печально
Станислав Архипов Мастер (1047) 15 лет назад
это так ,надо готовится к этому сразу
Дмитрий Заболотный Мудрец (11010) 15 лет назад
Да пожалуй даже при неудачах нельзя отступать и прятаться всвоем мире от мира внешнего! Доверие основа человеческих
Speedy Профи (865) 15 лет назад
человеческих взаимоотношений, а значит не следует бояться раскрывать свою душу другим, просто сперва нужно почувствовать сердцем и интуицией, что это за человек и быть смелей!
Елена Тимошенкова Мастер (1304) 15 лет назад
К сожалению, мы почти все проходим это. Это нужно пережить. Люди не все бездушные и не все умеют топтать чью то любовь. После такого опыта ты станешь сильнее и не позволишь больше никому надругаться над своими чувствами. Только слабые люди способны на подлость, сильные умеют прощать. Все будет хорошо!
Варвара Карелина Мастер (1906) 15 лет назад
Перед тем, кого действительно любим, раскрываемся, конечно. Просто не все испытали любовь и не все в неё верят. Многие думают, что все эти слюни - не искреннее выражение любви, а притворство. Да, раскрываясь, мы непроизвольно становимся очень нежными.
Стихи классные.
Бродяга Просветленный (20717) 15 лет назад
Твои глаза меня смущают
Когда ты смотришь на меня
Как будто ты влюбиться хочешь
А я давно люблю тебя.. .
На простыне пустого берега
Ты отдавалась мне и верила,
Что бесконечность нам отмерена
Такой негаданной судьбой.
Твоя любовь – моя религия,
А ты сама - моя реликвия.
И не хочу прожить ни мига я,
Не разделив его с тобой. /////////// Прости всемогущая за откровенность///////

Юля Jshev Просветленный (43192) 15 лет назад
жить дальше
как получится так и жить
Юлька Иванова Гений (81193) 15 лет назад
Да. . мы полностью открываемся. . мы, как на ладошке. . да.. . уязвимы. .
но без этого никак. . или веришь. . доверяешь полностью.. . или не любишь. .
это наш выбор. . наше чувство. . в котором всегда хочешь показать себя вся. . открыть всё.. значить отдать всё...
что дальше? любят такой какая есть.. . да. . значит любят. .
если смогли. . позволили сделать больно. . значит не важно. . значит не любили. . а так. . может для них было важнее что снаружи, а не в тебе. . а может человек. . только сам в себе ценность видит. . не знаю Галь. .
простить. . я уже написала. .
уйти в скорлупу. . залечивать раны?... безопасно, наверное. . но не выход. . раны станут глубже.. . опаснее.. .
принять боль. . пропустить сквозь себя и отпустить.. . в свободе есть глубокий смысл. . не может быть закрытый человек свободным.. . скорлупа. . это ограничение. . рамки. . клетка. . считай нет пути. . нет развития.. . а лечение всегда должно быть мудрым.. . не всегда лекарства полезны иногда они дают побочные действия.. . да и самолечение опасно. . время - хороший доктор)) ) не всегда эфффективный, к сожалению.. . но всё же)) ) здесь тоже надо верить.. . в себя. . нам многое дано. . из скорлупы не увидешь. .
Галь) ) извини) ) как всегда длинно. . запутанно. . но от души..) )
Пользователь удален Гений (54582) 15 лет назад
очень хорошие стихи

особенно про охотников, которые стреляют и раны не перевязывают

мне трудно давать совет человеку, умудренному опытом

повторюсь только, что с прошлым нужно рано или поздно кончать, если это прошлое негативное.
помнить НУЖНО, но в будущее идти НОВЫМ человеком
Пользователь удален Мыслитель (7940) 15 лет назад

Никто во век такое не забудет....
Боль утраты раны сильно жгут
Куда стремлюсь руин не будет
В руинах люди….не живут….