Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, подскажите пжласто что это за связь и из какого города мог быть звонок?

Пользователь удален Гуру (3483), закрыт 15 лет назад
8 961....
Спасибо.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (195) 15 лет назад
вы че люди это мегафон турецкий
Остальные ответы
Даша Станкина Гуру (4340) 15 лет назад
это сотовая связь...билайн....может и Московский абонент
Надежда Бондарь Гуру (2846) 15 лет назад
Beeline, Москва, хотя у может и Нижний Новгород
Ольга Рудакова Мастер (1565) 15 лет назад
962 это Билайн.961, наверное, тоже.
VIP Ученик (134) 15 лет назад
Это Биллайн питерский. У меня самой номер начинается с 8 961...
Яна Семернина Знаток (431) 15 лет назад
позвони сврему оператору и спроси у него. они с удовольствием тебе ответят. ну могу тебе точно сказать, что это Билайн. ну если мне не изменяет память, то это Краснодарский край