
Маша и Таня санитары.

Пользователь удален Гуру (4282), закрыт 15 лет назад
Тарас тоже санитар.

Как вам такой вот поворот сюжета. Раз! ни хера себе. Тарас тоже санитар!!!
Дополнен 15 лет назад
Да собственно ни о чем,Сергей,
Дополнен 15 лет назад
эт написано в книжечке для 2х летних детей. Мы когда ее открыли,просто плахой валялись. Несчастные малыши,что им придется испытать,сколько отвратительного узнать о жизни и природе вещей,прежде чем они станут такими же уе...ми как мы)))))
Лучший ответ
Севиль Мастер (1607) 15 лет назад
В медыцыне все вазможна.
Остальные ответы
Такая Какая Есть Просветленный (30199) 15 лет назад
Маша и Таня не могут быть САНИТАРАМИ. они САНИТАРКИ
Ян Оракул (86021) 15 лет назад
Мало того, он ещё и Бульба!.