
Что может быть маленьким у мужчины и нравиться женщинам?

Не Ищу Приключения Гуру (3368), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Арзамасов Мыслитель (6082) 15 лет назад
Наверное живот..потому что большой никому не нравица.
Остальные ответы
Lodochnik Просветленный (28470) 15 лет назад
Анус наверное.... или интелект
Настя Гуру (2679) 15 лет назад
жадность!
чем она меньше,тем мне лично нравится больше!
Пользователь удален Знаток (459) 15 лет назад
Мне кажется мозг. Если у мужчины он маленький, то женщине это нравится, т.к. мужчина не будет лишний раз беседовать на темы развития экономики страны, политики, и т.д. Конечно, главное чтобы этот самый мозг вообще присутствовал!
Тамара Мастер (1789) 15 лет назад
Маленький спортивный автомобиль!)))