Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скачал скин для WinAmp.Установил. А он не отображается. Как быть?

Уваров Иван Профи (550), закрыт 15 лет назад
Доступны только из серии Classic,совковые такие, а я хочу красивые и современные.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (382) 15 лет назад
либо у тебя стоит древний винамп либо просто отключениа поддержка модерн скинов. лечиться переустановкой инампа или установкой поверх, с соответствующими параметрами.
самое простое - удали свой винамп и скачай последний какой нить 5.XX версии и установи
Остальные ответы
navigator Мыслитель (7862) 15 лет назад
вот сайт WinAmp http://winamp.hot-tur.ru/ качай любые скины все рабочие .
Пользователь удален Гуру (3816) 15 лет назад
Стучись ко мне в агент у меня их море! я те их дам!