Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

меня зовут Даша. что мне теперь делать?

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1922) 15 лет назад
радуйся жизни, ДАША!!!!
Остальные ответы
Женьк@ Мастер (1364) 15 лет назад
радоваться клеове имя
Александра Гуру (3355) 15 лет назад
Жить дальше, любить свое имя
Vir Гуру (3355) 15 лет назад
сожги себя ритуально :)
Оксана Миронова Мыслитель (5415) 15 лет назад
Очень миленькое имя! А при чем здесь авто-мото?

Вот если бы вас звали Лада Калина. Тогда другое дело...
Сергей Данилов Просветленный (26174) 15 лет назад
Дарья. Дарёнушка. Отличное имя!
Пользователь удален Ученик (164) 15 лет назад
Иди в президенты.Отличное имя!!!!
Еж просто еж Профи (557) 15 лет назад
Даша от имени Дарья означает (с персидского) - сильная, побеждающая, победительница.
Ну и где тут сила! расстроилась!!! Все будет ок!
У меня знакомые есть с именами Вася (Василий), Злата, Степа (Степан), Мамука и т.д.
Что тут какого страшкого не пойму!
Попей чаю и успокойся и все будет ок!!!
и Просветленный (41110) 15 лет назад
ну че никто не совершенен, ну не повезло тебе, сочуствую
lena borisova Профи (838) 15 лет назад
Это лучше чем Фекла,Ульна,дарья-хорошое имя!!!!)))))))))))))))))))
$Skam$ Профи (650) 15 лет назад
снимать штаны и бегать