Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поздравляю ВСЕХ ПЕРВОКУРСНИКОВ С 1ым Сентября!!.. теперь мы студенты...

small_yellow_star Гуру (4227), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2998) 15 лет назад
ура! теперь мы студенты 5ых курсов
Остальные ответы
Светлана Костина Мудрец (11745) 15 лет назад
Поздравляю вас всех! )))) А вот я первый раз за 16 лет не иду ни в школу, ни в институт... даже как-то странно )))
Алена Знаток (280) 15 лет назад
Нет уж, дудки, студенты вы будете после 1-ой сессии, а сейчас вы абитуры.
Exaybachay Мыслитель (9149) 15 лет назад
Поздравляю! Но знаешь что: сдай сначала зимнюю сессию.