Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу стать панком. Как? В чём заключается этот стиль?

Пользователь удален Ученик (153), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Заводной Апельсин Мыслитель (8320) 15 лет назад
в идеологии...у панков своя идеология - анархия, тое сть никакого политического строя..против сего..президента, депутатов и прочее...щас панки поменялисьб..превратились в поп-панков, тое сть просто воглосы торчком, рубашки и галстук..типа оффспринг и гриндэй...а вот настоящиме панки другие..послушай пурген, азъ, the exploited и др...король и шут..опять же попса...удачи
Остальные ответы
Тунгусский Питон™ Гений (66584) 15 лет назад
сначала мозгой окрепни, а потом уже гады нацепляй...стиль одежды - это еще далеко не всё...
Alex Искусственный Интеллект (122294) 15 лет назад
Это непросто - стать панком. Надо панковскую академию заканчивать, а там знаешь какой конкурс....
hello kitty Оракул (50265) 15 лет назад
паспи на памойко, слушай каровий щит, кричи хой!
den1ska Знаток (491) 15 лет назад
мухахахахаха....упал пацтол!!!

купи моск для начала

Вольдемар Вольф Мастер (1419) 15 лет назад
ха ржу не могу панком нельзя стать им можно только быть а тупое следование моде это не к панкам и не к рокерам. я согласен с SiranusPel'menusPitonusTungussus наципить шмотки и сказать я панк не смеши меня.
Неизвестно Неизвестно Мастер (1127) 15 лет назад
это пазерство...ты им никогда не станешь-знаю я таких хотельщиков.не позорься
Источник: правая задняя коленка)
Satir Мастер (2345) 15 лет назад
Кхм... Мдааааа... Ну и идиотизм :-D
Девушка, а как вы решили, что хотите стать панком, если не имеете представления о чём речь?
Позёрство. Однозначно...