
Кто может управлять женщиной, тот может управлять страной?

Вячеслав Арзамасов Мыслитель (6082), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
юля 111111 Мастер (1328) 15 лет назад
женщина может позволить управлять собой только в постели. да и то не всегда. за каждым великим мужчиной стоит женщина
Остальные ответы
Егор Егоров Мыслитель (6656) 15 лет назад
можно управлять и лягушкой... только зачем?
Надежда Соловьёва Мыслитель (6550) 15 лет назад
если только женщина президент...
Shunt Мастер (1559) 15 лет назад
Если да то я из этой страны уеду...
Пользователь удален Профи (638) 15 лет назад
На все сто....кто уймет стерву, уймет и всех остальных....но в этой стране я жить отказываюсь сразу! Буду переживать этот армаггедон на острове Пасхи...