Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот вас до такого доводоили када-нить!

Пользователь удален Знаток (456), закрыт 15 лет назад
Представляте! Меня песня Рианы довело до такого состояния, что я выключила музыку! Ужжасная песня просто!
Дополнен 15 лет назад
Не та что про зонт, а Раш... фу... гадость просто!
Дополнен 15 лет назад
Не я русскую не слушаю.
Лучший ответ
Maklay Ученик (173) 15 лет назад
амберелла эза эза эза э э э ...пипец просто,как я тебя понимаю
Остальные ответы
Заводной Апельсин Мыслитель (8320) 15 лет назад
хе...да дерьмо просто это..особенно че-то про зонтик..фу мля...как ее слушать то можно..не понмиаю...
Анютик Мастер (2380) 15 лет назад
пипец, у вас проблемы! мне бы такие)
Love-Guitar-Maria Мастер (1125) 15 лет назад
а нефиг всякое гавно слушать послушала бы это: http://godzmei.ru/files/new/zatoboi.mp3
)))
Давайте разденусь Оракул (92453) 15 лет назад
А на кой Х ты её слушала
Что больше этой больше послушать нечего
Ну любишь токую музыку послушай Джанет Джексон что ли