
Какой голос (тембр голоса) женщины для Вас сексуален?

NN Мудрец (15444), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
andrew andrew Мудрец (17520) 15 лет назад
Такой томный нежный, и сексуальный!!!!
Остальные ответы
Алиса Гордиевская Просветленный (47530) 15 лет назад
Такой как у меня..куда бы я не позвонила...все балдеют..и женщины тоже...про мужиков вообще молчу
Вячеслав Арзамасов Мыслитель (6082) 15 лет назад
Тока не писклявый и не прокуренный!!
Бабушка Бэтмен Гуру (3846) 15 лет назад
у меня альт.. . работаю офис-менеджером, нередко приходится отвечать на звонки. очень многие говорят: "девушка, какой же у Вас голос! " думаю, что это - комплимент.
клод ли Мастер (1104) 15 лет назад
если женщина в душе сексуальна, то голос тоже будет сексуальный
Источник: научно подтверждено