
Ну пачему я так ненавижу перво сянтября?

Пользователь удален Гуру (3786), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Тронина Мудрец (12529) 15 лет назад
дорогой, приветик!
наверное потому что лето закончилоась и впереди зима...
не грусти
Источник: Чмокаю тебя, зай
Остальные ответы
Lodochnik Просветленный (28470) 15 лет назад
учЫтИльниц русский Язык наферное рУкает сильна
Incomplete Мастер (1368) 15 лет назад
Раздражает наверное)))
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109794) 15 лет назад
ой, мля, прифффет, брад по нищастию))))
Источник: позитифффчику тебе)))))
Пользователь удален Мастер (1268) 15 лет назад
Меня тоже жутко раздражает этот день...Причин видимых не нахожу. Еще с того года, когда я пошла в первый класс.