
Почему у Супергероев трусы по верх одежды?

Пользователь удален Знаток (354), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Комарова Мыслитель (5224) 15 лет назад
шоб не загадить город в полете!!!
да и сам подумай как бы он смотрелся в синем костюме облигающем без них....)))
как в ласинах)))
Источник: с 1-м днем осени други мои)))
Остальные ответы
Мечтатель Просветленный (26340) 15 лет назад
Не правда . Супер герои в нужном месте в засаде сидят
Вторая ссылка сам посмотри.
http://otvet.mail.ru/question/8351647/
Источник: Дядя Вова ( муж гарема )
MaxoncheG Мастер (1269) 15 лет назад
Что б коричневых пятен сразу не было видно !
Богданов Михаил Просветленный (21431) 15 лет назад
Откуда это вы мою фотку откопали?
Людмила Старжинская Гуру (3791) 15 лет назад
это их фирменный знак... не понять нам их, простым смертным...
RIMUSS Мастер (1704) 15 лет назад
труднее добраться другому суперу. предохраняются.