
Кто хочет на Финский залив?

Антонина Журавлёва Мыслитель (9977), закрыт 15 лет назад
Походить по камешкам, послушать шум волн.
Лучший ответ
Алиса Гордиевская Просветленный (47530) 15 лет назад
А я бы съездила с удовольствием!!!
Остальные ответы
юля 111111 Мастер (1328) 15 лет назад
а у нас на финском песочек
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218582) 15 лет назад
Околеть от холода можно,так что без водки не гуляю.
Димитриус WWW Мудрец (16175) 15 лет назад
....а потом ноги в цемент и на дно. Нет уж лучше на Калининградский залив поеду
Аверьян Краевский Просветленный (28064) 15 лет назад
я и так рядом с ним только вот берег песочныи у нас
гоша теркин Просветленный (20006) 15 лет назад
ага....в такую холодину....ню-ню
perets Мудрец (17702) 15 лет назад
Ужасно хочу.
Буду там через три недели