Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки! А вы изменяете?)

Darling Мыслитель (5367), закрыт 15 лет назад
Себе, любимым...
Лучший ответ
Анастасия Комарова Мыслитель (5224) 15 лет назад
нет,зачем же такие жертвы???лучше мужикам изменять)))))нам это дозволено)))тем более если без палева)))да и приятнее
Источник: с 1-м днем осени други мои)))
Остальные ответы
В-Р-Е-Д-Н-А-Я Мастер (1057) 15 лет назад
не когда, лучше кому нибудь изменить чем самой себе )))
irena Гуру (3266) 15 лет назад
нет.мне это противно.люблю свое!))
АААА себе???нет-это нереально вАще)