
ВОРОНа - МОСКВичка?

Просто Я Просветленный (31348), закрыт 15 лет назад
Это ДЕВУШКА из ВОРОНЕЖА с МОСКОВСКОЙ пропиской???
Дополнен 15 лет назад
Навеяно песней ЗЕМФИРЫ!
Лучший ответ
IRIHK@ Мудрец (13041) 15 лет назад
Вороны они как суки,по всей стране расплодились,пропискьки нету,а срут хде хотят.
Остальные ответы
Артём Сволочь..блин Оракул (99307) 15 лет назад
я немного туго соображаю....но видимо это очень очень весело
Пользователь удален Знаток (354) 15 лет назад
ТЫ Зимфиру спроси?? А ОНа Москвичка??
Источник: ЯЯЯ
Ян Оракул (86021) 15 лет назад
Земфира хотела сказать, что все москвички - вороны
Space Оракул (73331) 15 лет назад
ды хрен с ней - с этой пропиской.. . лишь бы человек был хороший...
Источник: привет, дорогая моя...