Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мда.....

Пользователь удален Мастер (1083), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
delete Гуру (3292) 14 лет назад
а чего? вродь не че так... нармальненько =)
Остальные ответы
Fars Профи (660) 14 лет назад
яб сказал проще, полное говно
angel Профи (740) 14 лет назад
по-моему,самый умный вопрос за сегодня...
Юрий Профи (904) 14 лет назад
Много обещающее начало
WM Профи (793) 14 лет назад
не плачь старушка! мы все в печале.
Светлячек Мастер (1006) 14 лет назад
эххх...а что делать, такова жизнь.
Tatiana Знаток (435) 14 лет назад
и не говори. тут и без слов все понятно.