Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое счастье?

Александра Мастер (1791), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Lampadny Svet Просветленный (44978) 16 лет назад
это гармония с самим собой
и самого себя с окружающим миром!
Источник: бывает периодически
Остальные ответы
Olga Мастер (2026) 16 лет назад
счастье-это когда у тебя всё есть
Владимирыч Мастер (1695) 16 лет назад
это когда просыпаешься с девушкой в постели, она в это время не спит и не будит тебя) значит ты выспался) вот это счастье =)
Анастасия Комарова Мыслитель (5224) 16 лет назад
Женское счастье-был бы милый рядом....
Маладца Овсиенко,раньше всех додумалась)))
Источник: с 1-м днем осени други мои)))