Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ночь-это время романтиков..или..людей,страдающих бессоницей?

nom@d Ученик (101), закрыт 15 лет назад
..
Лучший ответ
Вредина Мастер (1182) 15 лет назад
Страдающих бессонницей романтиков.
Остальные ответы
надя ворокова Знаток (409) 15 лет назад
Для меня - прежде всего время подведения итогов дня и время отдыхы от дневных забот.А романтика не зависит от времени суток.
Елена Тимошенкова Мастер (1304) 15 лет назад
Скорее бессонница. А что касается романтики, так это смотря чем ты занимаешься ночью. А вдруг ты пишешь реферат?
samson cocxalashvili Гуру (2772) 15 лет назад
когда ромамнтика переходит в болезненное одиночество