Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где бы скачать обучающие програмки для ребёнка (азбука-расксаска и т. п.)

Штефанич Дэнис Мыслитель (6508), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Кто Я Гуру (2815) 15 лет назад
children.kulichki.net – игры для малышей

http://www.solnet.ee/ - Мой любимый детский сайт

А ещё сожно сюда заглянуть: http://sibmama.ru/index.php?p=presentations_prirod
Остальные ответы
Евгений Лукьянов Мастер (2212) 15 лет назад
это всё и многое другое продается в магазине
Inga Zimina Профи (526) 15 лет назад
www1c.ru wwwtroll.ru wwwozon.ru Тоже очень долго искала.Теперь пользуюсь и рекомендую всем у кого есть дети.