Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как выучить английский за месяц?

Юлия Иванова Мастер (1921), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Alex Stellarian Мастер (1263) 15 лет назад
Реально, но не для каждого.
Во-первых, должны присутствовать желание, упорство, время.
Во-вторых, этот месяц должен быть проведен в полной изоляции и посвящен только этой цели.
В-третих, надо выбрать граммотную методику, не такую подоночную, которую в школах используют.
И в четвертых, должен быть человек, готовый в любой день помочь хотя бы советом.

Дополнение: вышенаписаное мной расчитано на изучение грамматики. Чтобы было нормальное произношение необходимо живое общение если не с носителем языка, то с человеком, который владеет разговорным языком на достойном уровне.
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (249758) 15 лет назад
Вряд ли что получится...Месяц - это совсем ничего...
Юля Башинская Профи (572) 15 лет назад
naimi repitetora. kyrsu dazhe ne probyi, ne pomozhet. i smotri pobolshe filmov na agliskom
Человек Гуру (2940) 15 лет назад
лететь в Англию! Точно!
Пользователь удален Мудрец (15315) 15 лет назад
Нужно иметь ужасное желани е, силы и время для того что быц выучить разговорный англ. Лучше всего общаться с носителями языка ни у плюс заниматься, заниматься и еще раз заниматься!!!!Скачай какой-нить самоучитель и учись) удачи!)))
Пользователь удален Мыслитель (6080) 15 лет назад
Легко.Если будешь трудиться и стараться,и заниматься с репетитором,то выучишь.Может правда не за 1 месяц,но выучишь!
Stator Мыслитель (7870) 15 лет назад
Подключись к матрице
Janette Профи (782) 15 лет назад
Я ЛИЧНО весь август учила 3-х деток англиийсскому 5 дней в неделю по 6 часов правда (с неб. перерывами, естественно!)) , с 0 успели освоить 17 стандартных ситуаций (только разговорно!) : магазин, больница, вокзал и т. п. ..
Лучший вариант - репетитор все-таки, а уж дальше носитель языка, фильмы и т. д. ..когда уже хоть примерно понимать будешь, о чем речь!) )
Только не подумай, что это реклама!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Кесарь Мыслитель (5329) 15 лет назад
пожить месяц там где разговаривают на нём