Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а я всё о сексе......

Ученик (141), закрыт 11 лет назад
хаха)))Кирюш,меня учить не надо)))у меня всё норма....
теперь к вопросу......почему вы,парни,считаете,что вам можно с кем угодно,где угодно и когда угодно.....а если так же делают девушки......то они сразу же попадают под название шлюх???
ну я,конечно,не за себя говорю)))предпочитаю своего любимого))) а вообще спрашиваю за всю красивую половину человечества!..во))))
Дополнен 11 лет назад
и почему для большинства девушек секс - это проявление любви,а для вас,дорогие наши мужчины :), это просто спорт???.
Лучший ответ
Фигня,так считают далеко не многие!что такова если девушка получает удовольствие когда и с кем захочет?другие завидовать должны
Остальные ответы
сложный вопрос..в тупик поставила...
Потому,что мы мужчины,и всё тут.
парни себе такое позволяют, но с кем угодно и где угодно всё же с девушками, значит девушки тоже так поступают
Чисто с билологической точки зрения девушки если с кем угодно, где угодно подразумевает потомство даже если его нет то подсознательно, а никому не охота чужое потомство выращивать. А чем больше партнёрок у мужчины было тем он круче на фоне остальных выглядит, то есть доминирует в общественном положении над другими.
Это просто так сложилось среди "многих" мужчин, что если ты можешь с кем угодно и где угодно, то это "КРУТО" и ты лучший... Не все так считают....Соответственно наоборот у женщин... Сразу Шлюхи... Такие вот СТЕРЕОТИПЧИКИ!)))....Вот так! Всё-таки зайди в другую категорию... )
Муж4ина по своей природе полигамен и не может загонять себя в рамки общения только с одной партнершей! Тем более муж4ин меньше, 4ем женщин! Тем более нормальных муж4ин. Вот они и стараются офаршма4ить как-можно больше барышень! Хотя все еще зависит от самог муж4ины и его дамы! Это тоже важно! Если она будет для него самой лу4шей - смысл беготни пропадает!
А я так не считаю! По моим наблюдениям в последнее время тенденция меняется на противоположную!
Когда человек хочет хлеба, он его берет и ест, и если его нет в хлебнице и нет денег, то человек либо попросит у кого-нибудь, либо украдет. Так же и в сексе.... и не важно кто ты девушка или парень. Кто больше хочет, будет стараться получить больше. Ну это сугубо мое мнение. Чуствую острую нехватку хлеба.. . что уж про булочки говорить...