
. Вчера муж переспал со мной без согласия моего тела. Могу ли я подать на него в суд?

ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289073), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
петерсон Мастер (2401) 15 лет назад
подай в суд на его шишку уверенн его тело было тоже не согласно!
Остальные ответы
ДНК Оракул (55273) 15 лет назад
Подавай, передачи всеравно тебе носить !
Иван Иванов Просветленный (31421) 15 лет назад
напрасно оно (тело!) так!
надо было расслабица и получать удовольствие!
Источник: шутка
Пользователь удален Мыслитель (9603) 15 лет назад
Зачем же...Он исполнял свои супружеские обязанности...
Елена Матвеева Просветленный (43980) 15 лет назад
подать в суд на ..тело..так будет правильней
rain Мыслитель (5460) 15 лет назад
Он будет осужден дважды. Жена с несогласованным телом эт первая судимость.
Rodriguez Знаток (272) 15 лет назад
Можеш. Если с твоей стороны были свидетели!
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
сперва надо головой об стену шарахнуться чтоб были видны побои сходить в травмпункт
и смело в суд подавай
Источник: удачи
Лора Лисихина Просветленный (28907) 15 лет назад
отомсти ему - в отместку его тоже изнасилуй!
Игорь Боднар Мыслитель (6851) 15 лет назад
Если твое тело не даст согласия его даст другое тело так что выбирай что лучше.
Пользователь удален Мудрец (12797) 15 лет назад
Ты можеш написать в мурзилку, заявление и две фотокарточки!
Богданов Михаил Просветленный (21431) 15 лет назад
Медаль "За отвагу на личном фронте"