Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самое неприличное географическое название - это.. . какое? )

Пользователь удален Высший разум (103760), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
ЕСЛИ МОЖНО, ТО СО ССЫЛКАМИ.
ВМЕСТЕ ПОПРИКАЛЫВАЕМСЯ )
Лучший ответ
Леонид Ярошевский Гений (92548) 15 лет назад


названия деревень в различных частях необъятной России:
Блохи (Псковская область, Бежаницкий р-н)
Блява (Оренбургская область)
Бухалово (Тверская область, Бологовский р-н)
Бухловка (Московская область)
Черная Грязь (Московская область, Солнечногорский р-н)
Козлы (Тверская область)
Вагина (Тюменская область)
Лобково (Тверская область, Кашинский р-н)
Попки (Волгоградская область, Котовский р-н)
Мошонки (Калужская область, Мещовский р-н)
Сисковский (поселок в Волгоградской области)
Целковоская (станица? Волгоградская область)
Опухлики (Псковская область, Новельский р-н)
Дрочево (Московская область, Дмитровский р-н)
Калино (Архангельская обл., Мезенский р-н)
Кака (республика Дагестан, Ахтынский р-н)
Какино (Нижегородская область, Гагинский р-н)
Моча (река в Московской области, Подольский р-н)
Сика (республика Дагестан, Табасарский р-н)
Отхожее (Тамбовская область)
Нижнее Блевково (Калужская область, Спасо-Деменский р-н)
Мачехин Конец (Тверская область)
Хренище (Воронежская область, Бобровский р-н)
Большое и Малое Лохово (Тверская область, Осташковский р-н)
1-ое и 2-ое Матюково (Тульская область, Суворовский р-н)
Пьянкино (Московская область, Шатурский р-н)
села Тахтымукай и Понемукай (Краснодарский край)
Калищево (пригород Петербурга)
деревня МОШОНКА(Тверская обл,озеро Селигер)
деревня КУЁКНУЛО (Тверская обл.)
Смышляевка (село, Самарская область)
Дураки (село, Красноярский край)
КИЛЯКОВКА (село, Волгоградская область)
Некончай (Литва)
Сувалки (Польша)
Маза (река, Смарская область)
Радио (посёлок, Московская обл.)
В Сочи есть "Каткова Щель"
Остальные ответы
Бабушка Бэтмен Гуру (3846) 15 лет назад
я лично видела название реки: ПИ..А
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113255) 15 лет назад
Не знаю почему,но меня город Херсон всё время улыбает....
Евгений В Профи (911) 15 лет назад
деревня Большие концы, в Новгородской области
Холодная весна Мастер (1210) 15 лет назад
самое дебильное это деревни Дыдылдино, еще есть город Манда в танзании....еще есть речушки милые Лысая Балда и Вобля. еще много интересно...город Х.Й в Бельгии река Пей-Гей во Франции....корче уйма....
Любовь Федотова Просветленный (45542) 15 лет назад
У нас в Гагинском районе, в Нижегородской области есть деревня Какино...
papageo Мудрец (12631) 15 лет назад
Йошкар-Ола (респ-ка Марий Эл), не знаю как другие, но без пару рюмок коньяка не выговориш.
Natalia Sycheva Мудрец (18076) 15 лет назад
В Белгородской области есть река Убля.
Vadim Гуру (2702) 15 лет назад
город Huittinen в Финляндии
город Fucking в Австрии
город Huy в Бельгии