Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем привет А если просто, купить книгу по магии и начать изучать, получится что-то, или нужны личные данные, ЕСЛИ НЕ

Валентина Оракул (70928), закрыт 15 лет назад
СПОСОБЕН, ТО И КНИГИ НЕ ПОМОГУТ?
Лучший ответ
клод ли Мастер (1104) 15 лет назад
нужен учитель, в книгах одна лажа написана, сами посудите кто захочет плодить себе конкурентов, а в последствии врагов?
Источник: работа такая
Остальные ответы
Морлок Гуру (3357) 15 лет назад
Современные книги по магии читать стоит только как очерки, поверхностно и малоинформативно. Нужен учитель, а лучше в это не лезть совсем . Если тянет на парапсихо, то уж лучше восточные практики . Ци-Гун, Йога . Например.
Лариса Алферова Оракул (82171) 15 лет назад
Представьте врача, который просто купил книгу по анатомии, прочел и приглашает вас лечь к нему на операционный стол. Вы согласитесь?
* Высший разум (454378) 15 лет назад
Запутаешься и не к чему толкоковому не придёшь.