Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой, по-вашему, неотлемлемый атрибут одежды должен присутствовать у панков, металисто???

Poison girl Гуру (4178), закрыт 15 лет назад
пожалуйста без стёба))))))))))))
Дополнен 15 лет назад
Тюшка,ну ногти не всегда чёрные.Это ты со Славика взяла?
Дополнен 15 лет назад
Тихая,а ты к ним относишься?
Лучший ответ
Давайте разденусь Оракул (92453) 15 лет назад
Футболка с изображением любимой группы
Остальные ответы
bog Мудрец (16591) 15 лет назад
У металлиста косуха...у панка клетчатые штаны:)
marinell Гуру (3485) 15 лет назад
Куртка кожаная с множеством клепок и обувь на платформе...
Пользователь удален Знаток (347) 15 лет назад
Пирсинг офигительный (везде, где можно), браслеты и ремни всякие с шипами... Цели всякие унитазные... Вот с Чёрная и Лысая я тоже согласна... Футболка с любимой группой... Воть...
Пользователь удален Ученик (113) 15 лет назад
черные ногти и преобладающий черный цвет в одежде, хотя это больше к готике
¤¤¤¤¤¤¤¤ ! Просветленный (21501) 15 лет назад
Неформалы никому ничего не должны, и что-либо обязательно носить они тоже не должны

Я не вешаю на себя ярлыки!
unitazo unitazo Мастер (2123) 15 лет назад
Неформал - он и в Африке неформал. Главное - не то ,что носишь, а то,что в душе. И проявить это можно не только одевшись в кожу или наклепав на себя железок.
Ить Ученик (144) 6 лет назад
качественная статья, также и о идеологии панков, в Википедии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Панк