Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как определитьв магазине, средняя жесткость у зубной щетки или нет?

-=Cолнце=- Знаток (383), закрыт 15 лет назад
Она же в упаковке!
Лучший ответ
Сергей Макеенко Знаток (359) 15 лет назад
на щётках средней жесткости это написано (или medium). Мягкие щетки (soft), жесткие (hard),очень жесткие (X-hard). Последние две в основном для протезовю
Остальные ответы
123 Профи (641) 15 лет назад
так на упаковках и пишут
Лариса Гуру (4343) 15 лет назад
а на упаковке написано. обычно медиум - средняя и т.д.
BUKA BYKA Мастер (1204) 15 лет назад
обычно на упоковке всё пишут:))))))
Senorita Знаток (329) 15 лет назад
на упаковке должна быть пометка
natasha mishanova Мастер (1060) 15 лет назад
софт или медиум обычно пишут