Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дорогие Москвичи хотите я Вас поздравлю от всей души с праздником день города?

Любовь и только Любовь Мудрец (19214), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Товарищи зло оно наказуемо, а добра нехотите посеять независемо от того, где вы живёте вы же люди впервую очередь .
Лучший ответ
SaharOk Мастер (1517) 15 лет назад
Спасибо большое! А Владислав тупит по-черному.
Остальные ответы
Туся Гуру (3303) 15 лет назад
нет, не хотим, праздник этот не для москвичей!! 1
Владислав . Мастер (1018) 15 лет назад
привет, я не москвич.... нас таких не поздравляют? а почему такая дискриминация? вы- это ещё лишнее подтверждение того что Масквачи не любят никого, иногда токо своих.. . что скажите ?
Синеглазка Искусственный Интеллект (344598) 15 лет назад
Большое спасибо.Цветы очень красивые.
Иринк@ Мудрец (18363) 15 лет назад
Спасибо большое!! ! Очень приятно, цветочек СУПЕР!! , а Вас когда поздравлять с ДНЕМ ГОРОДА или Вы их Москвы???