Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы относитесь к новым творческим приемам группы АРМИЯ? (см. ссылку)

БольшойАлекс Просветленный (20958), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
вообще по-моему классные девчонки, я бы пошел на их концерт
Дополнен 15 лет назад
да я тоже не знаю, но девочки симпотные
Лучший ответ
Неизвестно Неизвестно Мастер (1127) 15 лет назад
очередная гопотянская группа??? слава богу. я такой не знаю...
Остальные ответы
Александр Владимирович Мыслитель (7879) 15 лет назад
Знаю таких! Даже *этим* не взять - да еще фотграф туфтовыйЁ!