Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Путин не прилетел в Беслан во время трагедии, а только после???

Дми3й Профи (918), закрыт 15 лет назад
Трагедия то была какого масштаба, а он только в ночь с 3 на 4 прилетел???
Лучший ответ
Kenn Профи (705) 15 лет назад
во многих цивилизованных странах столица на востоке, а у нас на западе
народ проснулся а правительство спит
Остальные ответы
Сержант ХЭВИ Просветленный (21237) 15 лет назад
А что он там должен был делать?
камелия Мастер (1082) 15 лет назад
потому что ему жалко шкуру свою
Zoya Ashurova Гуру (2545) 15 лет назад
Позвани и спроси у него самого. Удачи!!!
Пользователь удален Ученик (149) 15 лет назад
его могли там убить, а вообще что ему там делать? вот он после и приехал.:)