ВАЗ 2107 скрип в подвеске
Поменяли шаровые и сайлентблоки, протянули. До этого был скрип в передней подвеске с обеих сторон. После замены - только слева. Скрип сильный, при покачивании машины. С чем это может быть связано и как устранить?
резина из которой сделаны детали г.. . Смаж их силиконовой смазкой, всё пройдёт!
P.S. у меня была такая фигня! смазал всё WD-40 скрип пропал, но через неделю, появился такой что магнитолу в салоне небыло слышно! Потом загнал машину на подъёмник и смазал все детали силиконовой смазкой (из балончика) ! сейчас ничто не скрипит и не стучит! уже много времени прошло!
Алекс Д, резьба в этом месте о кузов скрепеть не должна, там втулка дистанционная должна стоять.
Скрип может быть от дешевых (туфтовых) шаровых их можно вылечить (только от скрипа) инъекцией масла медицинским шприцем прямо в пыльник, сайлентблоки на яме или эстакаде необходимо ослабить все (без подьема машины на домкрате, вто бы пружины остались нагружеными) и снова затянуть, можно WD брызнуть.
А вообще я сервису не доверяю, сколько раз не обращался всегда переделывать приходится.
Поливая водой каждой шарнир по отдельности можно определить что скрипит.
Что может:
Шаровые опоры
Сайлент блоки
Резинки стабилизатора
Наконечник рулевой тяги
Опора пружины
Втулки амортизатора
Может запчасти оказались.. леваком, а может и установили неправильно. 90 процентов ошибаются в этом моменте. Есть четкие правила установки деталей подвески, а многие их игнорируют исходя из того что "это ж.. тазик..все и так работать будет, я великий суперслесарь я лучше знаю"
проверь амортизаторы
В жигулях постоянно, что-то скрипит. Сайлентблоки это.