
Какая разница между статуей и женщиной?

Пользователь удален Мыслитель (6268), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20960) 15 лет назад
Статую сначала падает, потом ломается, а женщина - наоборот...
Остальные ответы
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295424) 15 лет назад
Статуя сначала падает - потом ломается.
Женщина - наоборот.
Да и расходы на содержание в приличном виде несоизмеримы.
Пользователь удален Мудрец (11421) 15 лет назад
ощущение в соприкосновении
Источник: попробуй узнаешь
Лора Лисихина Просветленный (28907) 15 лет назад
всё новое это хорошо забытое старое...это вопрос заданный армянским радио ещё в 70-е годы...что-нить по-новее спроси, а то на этот вопрос ответ знают все!
Источник: сам-то что предпочитаешь в своей постели? или разницы никакой? если ты мужчина...а если женщина, то что лучше Апполон Бельведерский из мрамора или мужичонка хоть завалященький?