Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Излишняя вспыльчивость...

"ЛеКа" Высший разум (119241), закрыт 15 лет назад
ХОРОШО ЭТО ИЛИ ПЛОХО?
Лучший ответ
Anaiss_ Anaiss Мудрец (13006) 15 лет назад
Излишняя - плохо, нужно вмеру
Остальные ответы
Владимир Руденко Гуру (2677) 15 лет назад
Плохо. Нервы убиваются. А потом язвы, сердечные приступы и т. д.
Пользователь удален Мастер (2198) 15 лет назад
Нормально. Инфакта не будет. а только язва.
Злата Знаток (420) 15 лет назад
Плохо! Очень раздражает окружающих.
Anzhelika Просветленный (23843) 15 лет назад
очень плохо
Источник: сама такая
marinell Гуру (3485) 15 лет назад
Плохо и для тебя и для окружающих тоже! Нужно уметь сдерживать свои эмоции, хоть это порой бывает не просто!