Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Угадайте какая песенка играла у нас когда первоклашки выходили?))

IzenHarD Гуру (2980), закрыт 15 лет назад
всем приветы))
Дополнен 15 лет назад
да вапче!)))))) кто не слышал эту песню)) учат в школе))) пральна)))
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (249) 15 лет назад
Учат в школе учат в школе учааат в шкоооле, малышей не обижать и т. д . Правильно? Напиши пожалуйста оч интересно!!
Остальные ответы
kokosina Мастер (1810) 15 лет назад
Школьные годы? Учат в школе?
Poison girl Гуру (4178) 15 лет назад
ой,я так давно не была в школе....не помню....вернусь,может вспомню.
den1ska Знаток (491) 15 лет назад
Полюбак Тяжелый метал ? например кэнибал корпс ???да я прав ??

буГоГа...
An1maLex Профи (731) 15 лет назад
Учат в школе....а у нас в инсте гимн играл))))
bog Мудрец (16592) 15 лет назад
эээм.. гимн россии?
Холодная весна Мастер (1210) 15 лет назад
учат в школе это стопудово...она всегда играет...рядом школа стоит...проснулась сегодня под эту песню....
Ольга Макарова Мудрец (15003) 15 лет назад
У нас - гимн России и получилось смешно:1 класс пошёл,а 11 остановился:)
Razzmatazz Гуру (3905) 15 лет назад
Ну, не знаю как у вас, а у нас в технаре два года назад на первое сентября из колонок лилось мелодичное звучание альбома System Of A Down "Mezmerize"... Это было лучшее первое сентября в моей жизни!
Неизвестно Неизвестно Мастер (1127) 15 лет назад
ну вот уж не знаю на что у ваших хватило фантазии...и нас,не поверишь,Shnappi включили...мы сзади все загибались от смеха)))) Физ-мат Лицей...позор!