
Чего нельзя делать водителю, если его остановил инспектор ГАИ?

Пользователь удален Мыслитель (6268), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20960) 15 лет назад
Отвлекать его, во время пересчёта денег, дурацкими вопросами.
Остальные ответы
Анастасия Комарова Мыслитель (5224) 15 лет назад
дышать в трубочку....
там вариант только один
Источник: с 1-м днем осени други мои)))
Просто Ольга Оракул (64895) 15 лет назад
Много чего. Например, пить и гадить.
Линда Гуру (4524) 15 лет назад
Убирать гавно за гаишником, если всетки гаишник успел насрать на капот!!!
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
в глаза смотреть в бестыжие
dimanvik Гуру (3529) 15 лет назад
сувать на лапу, сейчас вряд-ли поможет.
Wolhow Мастер (1360) 15 лет назад
насцать на грудь,чтоб морем пахло.