Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему В ТОРРЕНТЕ вместо "Загружается и кол-во в процентах", написано Downloading metadata? И не загружается. Что делать?

Профи (758), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
это по Magnet ссылке
Лучший ответ
Используй МедиаГет. Там таких глюков нет.
Рожденная летатьПрофи (758) 3 года назад
у меня каспер лицензионный, на это МГ нервно реагирует... пишет что может компу навредить и блокирует...
ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК Знаток (256) добавь токгда в проверенное
Остальные ответы
У меня так же. Что это значит пока не знаю. Мож временное что то