Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мои вопросы тупые или так сойдут?)

Дракон Знаток (332), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Настёна Мыслитель (6018) 15 лет назад
какая разница, тебе нравятся и ладно!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (311) 15 лет назад
Тупые, не тупые, все равно ответят....
жаконя Мудрец (12267) 15 лет назад
..если в ответах не находишь связи логики то --сам догадайся.. а видишь--все окей
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 15 лет назад
ой..ты еще не видел тупые вопросы....тут такое пишут...Кащенко отдыхает...