Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мая первая викторина!!! кто это?

IzenHarD Гуру (2980), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
во первый раз и тка трудно....хе... подсказка эмо рок играют
Дополнен 15 лет назад
группа иностранная))
Дополнен 15 лет назад
усе вс проиграли....Eyes Set To Kill - это они на фоте
Дополнен 15 лет назад
а никто не писал я вот и подписал((((( не нал в след раз не буду....
Лучший ответ
Poison girl Гуру (4178) 15 лет назад
Я вернулась.... но группу тоже не знала. А зачем ответ назвал? подождал бы, может кто-то знает.
Остальные ответы
kokosina Мастер (1810) 15 лет назад
Три девахи и два пацана!)))
bog Мудрец (16591) 15 лет назад
Не знаю...но доверия не внушает никакого...
Каталина Мыслитель (9040) 15 лет назад
Какие-то уроды со злыми мордами! )))
Клавдия Полторадня Мыслитель (7499) 15 лет назад
Не знаю...но доверия не внушает никакого...(С)...не пацана а 2 эмо-пидора!
Dead! Мыслитель (9875) 15 лет назад
Не знаю.Наши или нет?