Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Включите 96,4 ФМ и скажите кто поет эту песню,только быстрее

Gossip girl Просветленный (23519), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Скажите пожалуйста
Дополнен 15 лет назад
Во т блин,кончилась песня!
Дополнен 15 лет назад
Уже не важно,я М fm говорила
Лучший ответ
Злые вы. Ушла я от вас. Мудрец (18202) 15 лет назад
Вот тормоза=))
Ну и ладно...
Значит, я сама тебе спою не менее плохою песню=))
От улыбки хмурый день-светлей...
ля-ля-ля
Остальные ответы
Александр Владимирович Мыслитель (7879) 15 лет назад
Ты радио-то называй!!! Дажее Питер с Москвой по волнам отличаются, не говоря уже о необъятной!!!