
че подарить первой учительнице, если ты бомж?

Похотливая Сучка. Мыслитель (9425), закрыт 15 лет назад
практикующий
Лучший ответ
hedgehog_olg Мастер (2459) 15 лет назад
Свою первую детскую спальную картонную коробку
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (20963) 15 лет назад
Лучше подарок отправить по почте, а то после личного визита школу закроют на карантин)
Владимир Мастер (1285) 15 лет назад
что-то сделанное своими руками , дуля например
Пользователь удален Мастер (1359) 15 лет назад
перегар,с того дня,когда ты потратил своё состояние...
мадам Брошкина Оракул (61647) 15 лет назад
придумай что-нибудь, на свалке такой богатый выбор!
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
просто улыбнись и выпили ЗУБЫ)))))))))
Богданов Михаил Просветленный (21431) 15 лет назад
Лучший подарок, конечно же мёд! Это и ослик сразу поймёт
Источник: любимый мультик