
А умеете ли вы играть на каких-нибудь инструментах?:) см. фото

Alex Просветленный (30141), закрыт 15 лет назад
Я-умею:))))
Лучший ответ
Людмила Мудрец (10209) 15 лет назад
я на балалайке и домре умею.серьезно
Остальные ответы
Инна Просветленный (43262) 15 лет назад
Умею на фортепьяно )
Источник: Прива !
ENOT Мастер (1248) 15 лет назад
Офигенно!!!Просто слов нет!)))Гы-гы...

А так...гитарка,бас,контрабас,паининка...ну и на нервах)))
Kadissa Мыслитель (9792) 15 лет назад
мой инструмент - чужие нервы. И только
black cat Мыслитель (6810) 15 лет назад
На нервах))). Отлично получается...)
Ольга Просветленный (28994) 15 лет назад
На всех! А на этой гармошке я ещё в детстве играла: все колёсики отлетели!
Samir Fuadov Мудрец (15764) 15 лет назад
лучше бы вам о сексе говорили