
И давно у вас ЭТО..?

Briz ® Просветленный (34635), закрыт 15 лет назад
Привет, народ!!!
Лучший ответ
Пушистик в юморе Гений (53342) 15 лет назад
Где-то...около...наверно... Короче, не помню!!! И пожалуйста не задавай больше таких КАВЕРЗНЫХ вопросов...Все мозги упарились искать ОТВЕТ на твой вопрос!!!
Остальные ответы
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67480) 15 лет назад
ЙА уж и не помню с чиво началозь.. .
ПревеД, ТАВАРИСЧ!
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
как токо так сразу ПРЕВЕД)))))))
Н@талья Гений (75032) 15 лет назад
Срання самого!)) ) Пипец, какая Веселуха!)))
Источник: Приветик!))))
ЁЛКА Оракул (79312) 15 лет назад
да не так что сильно давно-но затянуло!!!!
НаТа Просветленный (48189) 15 лет назад
Нет, только что нашла! )))
Приветик! ))
Лора Лисихина Просветленный (28907) 15 лет назад
и не то чтоб давно...где-то с первого "у-а"
Источник: и тебе привет!
Alexandra Оракул (58582) 15 лет назад
Прямо сразу после вас!
Никка Искусственный Интеллект (146324) 15 лет назад
Это.. ? У меня давно и всем нравится оно:))