Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обычно в гости зовут на что-то)на пироги,на кофе...на кекс(секс)...на что Вы приглашаете гостей?:)

Кошачьи Глазки Высший разум (201739), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
-Галина- Оракул (64014) 15 лет назад
На картошку с грибами...))) Мы любители собирать грибы, а вот кушать их не любим....А вот друзья с удовольствием соглашаются на наши подобные приглашения...))))
Остальные ответы
Константин Филипович Мастер (1678) 15 лет назад
друзей на пиво, девушек на кекс!
Puma Гуру (2889) 15 лет назад
На пиво с рыбкой или кальмарами, ну и посмотреть какой-нибудь интересный фильм, НО, иногда бывает, что приглашаю просто так, крестиком повышивать :-)
наталья Гуру (2857) 15 лет назад
повеселить соседей - попеть караоке!:)))
New Мыслитель (6689) 15 лет назад
Приглашаем в гости посмотреть фотки и видео из поездок, все же это любят и ждут новых впечатлений и рассказов... это уже за столом)).... о праздниках и ДР просто не пишу, это само собой))
Александр Астанов Мастер (2338) 15 лет назад
Я обожаю ждать дома гостей!
Мы варим бульон из говяжьих костей
Кидаем туда овощей и селедку.
Придут и сожрут, не заметив, под водку))))
cтасяндра Гуру (3191) 15 лет назад
Просто так, а угощение само собой последует. Ненавижу приходить в гости к людям, которые пригласят, а ничего для этого не готовят
vnrich Гуру (4308) 15 лет назад
Гости приходят нежданно, лишь Вам решать "Иметь или не иметь".
no name Оракул (50864) 15 лет назад
DZAKUZI I MARTI ASTI!!!!
OBYCHNO VSE I SRAZU SOGLASHAJUTSA))))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1313) 15 лет назад
просто так и приглашаю, а по ходу дела и повод найдётся из-за чего собрались и занятие чем себя развлекать ))) главное чтоб на столе было чем подкрепиться, сил на гуляния нужно много ))
Maksdriver Гуру (2842) 15 лет назад
Конечно первое это ужин и партия в шахматы, под рюмочку хорошего коньячка!
Злата Знаток (420) 15 лет назад
мы живем за городом и друзей обычно зовем на природу )