Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая песня взяла вас за душу?

Денис Ученик (126), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анюта Искусственный Интеллект (123844) 15 лет назад
Игорь Тальков "Летний дождь", "Чистые пруды", "Россия", "Памяти Виктора Цоя".
Владимир Высоцкий "Охота на волков"
Виктор Цой "Звезда по имени Солнце"
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2811) 15 лет назад
а кто не ждал , да тот и не любил. (шансон)
IzenHarD Гуру (2980) 15 лет назад
таких песен много и каждый раз находя чтот новенькое меня немного цепляет если мне это нравиться слушать...-0000)))
Галина Вадимовна Мастер (1821) 15 лет назад
Я тебе не верю - Лепс и Аллегрова
Константин Филипович Мастер (1678) 15 лет назад
Про захват школы в городе Беслам Асетия, Данислам поет!
Natalia Профи (832) 15 лет назад
Savage Garden - I knew I loved you
Пользователь удален Мыслитель (7921) 15 лет назад
Душу может взять только БОГ, а те ты дуркецало !
Галина Харченко (Караваева) Мастер (2123) 15 лет назад
"Ты" ее сейчас К.Орбакайте поет, а раньше Пугачева пела
Пользователь удален Профи (830) 15 лет назад
Много их... Но самые грустные это конечно Nightwish -Two for tragedy, Dead boy's poem, Swanheart, Kuolema tekee taiteilijan,
Инна Торопова Мастер (1505) 15 лет назад
Belle в исполнении Петкуна Голубева и Макарского!
Arrr.T.Urrr Мастер (2384) 15 лет назад
Yann Tiersen - La valse d'Amelie из фильма Амели. Вечная тема - советую послушать!!!
Chrno Lawliet Знаток (388) 15 лет назад
Dry Cell - Last Time (reprise), Breaking Benjamin - The Diary Of Jane (Acoustic)