Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Смотрел Кто-нибудь "Глянец"?

Наталья Антипова Мастер (2204), закрыт 15 лет назад
Какие впечатления?
Стоит ли посмотреть?
Лучший ответ
MariAnna Мастер (1891) 15 лет назад
До конца не досмотрела. Както не очень...Но о вкусах не спорят! На любителя....
Остальные ответы
Рентэк Рентэк Мыслитель (7463) 15 лет назад
Мне понравилось)) Есть над чем посмеяться
Пользователь удален Гуру (3883) 15 лет назад
полное Г... тупой лучше на какой нибудь другой сходи
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (465370) 15 лет назад
Сама не смотрела... читала отзывы... на троечку