
Приветик всем!!!!Такой вопрос....

Nellia Мыслитель (8226), закрыт 15 лет назад
Вчера встретила на лице своего бывшего(так чисто случайно),и вообщем так получилось в дальнейшем,что мы переспали. Я думала,что это так,на один день и все,а он чего-то теперь sms-ски пишет,типа очень ждет ,когда мы с ним еще встретимся и все такое. У меня щас никого нет,у него тоже. Может стоит еще раз попробовать????
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3732) 15 лет назад
если тебе немного и в сексе удовлетворяет и вообще и тебе нравится и ты любишь человека то можно рискнуть а если нет то кроме секса ты больше ничегнго не получишь и все равно тебе придется искать любовь на другой стороне
Остальные ответы
Виталий Павлик Гуру (2917) 15 лет назад
А чем черт не шутит... Может все и получится заново. такое часто случается.
Алексей ххххх Оракул (80947) 15 лет назад
попробуй))авось и получится))
Источник: привет)
ууу Гуру (3239) 15 лет назад
Рискни, может вы осознали друг для друга, что вы значите и не спроста всётак!!!
Пользователь удален Мастер (2029) 15 лет назад
а может просто общаться, заниматься сексом если вместе нравиться и параллельно искать кого то - если рассталиссь один раз, то и потом тоже разойдётесь
Юлия ООО «Реалтраст» Профи (616) 15 лет назад
Конечно стоит дальше общаться. Зачем же и его и себя обламывать. Если конечно тебе с ним хорошо было.
ШУРА Мудрец (14525) 15 лет назад
давай время коротай...заодно проверишь набрался ли опыта...
serega serega Мудрец (16917) 15 лет назад
Переспать - да, а чего-то большего - нафиг...
Редиска Мастер (1710) 15 лет назад
обязательно попробуйте) думаю должно получиться лучше чем прежде
Alex Просветленный (30141) 15 лет назад
Говорят-дважды в одну и ТУ же реку не войти...Но в вашем случае-это УЖЕ ДРУГАЯ река...Вы стали старше и мудрей..Ты одна и Он один-может это и судьба:)Удачи ВАМ!!!
Пользователь удален Мастер (1512) 15 лет назад
такие связи ни к чему не приводят, а случилось все потому, что вы пока не нашли замены, а контакт со старой связью наладить проще