Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем привет! Про какого футболиста вы скажете такую фразу: "Вижу поле, мяч держу, на скамеечке сижу"? :)

Fizorg Гений (66657), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
суета<ВАШ СораДник> Гений (73297) 15 лет назад
Дима Булыкин
Источник: Привет СораДник!!!!
Остальные ответы
ГУ Оракул (76437) 15 лет назад
Прав дядя Саша, первый кто в голову приходит, это Булыкин
Пользователь удален Профи (594) 15 лет назад
булыкин ща в байере буде зажигать) мне роналдо..
Карабанов Андрей Андреевич Знаток (301) 15 лет назад
кержаков конечно на фига ему эта испания!
nataliyatm Оракул (69775) 15 лет назад
Первым в голову Димка Булыкин пришёл...
А следом Кержаков почему-то...
Источник: Рада тебя видеть!Привет))
$$ BOXER $$ Мастер (1134) 15 лет назад
Ролан Гусев цска москва....