
Девчонки вот представьте...

Мария Карасева Мыслитель (5477), закрыт 15 лет назад
четыре сильные мужские руки гуляют по вашему телу... вы чувствуете горячее дыхание одновременно на шее и где-то внизу живота... с утра 3 пары переплетенных ног под одеялом.. .
Что вы думаете о сексе втроем??
Лучший ответ
Ivawkina Гуру (4500) 15 лет назад
Я возможно не отказалась бы попробывать, но с 1 парой мужских и 1 парой женских рук)
Остальные ответы
Глаза цвета неба Оракул (91553) 15 лет назад
мне одной пары рук вполне))))) ) не люблю разбрасываться по мелочам)
петерсон Мастер (2401) 15 лет назад
супер! девчушки пробуйте это здорово!
lena Мыслитель (9272) 15 лет назад
Я о нем и не думала.... до твоего вопроса....:)
Samir Fuadov Мудрец (15764) 15 лет назад
соглашайтесь девушки пожалуйста